Компания Алагард предлагает заключение договоров на проведение работ по техническому обслуживанию банковского оборудования.
Все работы выполняются в строгом соответствии с регламентами заводов производителей оборудования.
Технические специалисты компании Алагард прошли необходимые тренинги и обладают высокой квалификацией.


Техническое обслуживание банковского оборудования  — это комплекс организационно-технических мероприятий и работ, направленных на поддержание в рабочем или исправном состоянии оборудования (программного обеспечения) в процессе его эксплуатации с целью повышения надежности и эффективности работы. Организация и порядок проведения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту банковского оборудования определяется на основании рекомендаций и требований производителей кассовой техники.

Основными задачами Технического обслуживания банковского оборудования и систем являются:

  • определение качественного состояния оборудования и проверка работоспособности (в том числе программное обеспечение(ПО);
  • своевременное выявление и устранение недостатков, снижающих эффективность работы оборудования и приводящих к возникновению отказов;
  • предупреждение отказов оборудования (ПО), увеличение межремонтных интервалов эксплуатации и сроков полезного использования банковского оборудования;
  • проверка и калибровка до установленных норм необходимых параметров оборудования;
  • ликвидация загрязнения банковского оборудования, возникшего в процессе эксплуатации и оказывающего негативное воздействия на оборудование;
  • подготовка оборудования к тестированию проводимому Банком России;
  • обеспечение наличия необходимых инструментов, запасные части и принадлежностей для проведения технического обслуживания;
  • анализ результатов выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания и эксплуатации;
  • техническая консультативная поддержка кассового персонала и руководителей по любым вопросам, связанным с эксплуатацией банковского оборудования в целях повышения эффективности его использования.

Способы решения этих задач:

Подготовительные мероприятия

В процессе выполнения подготовительных мероприятий производится материально-техническое обеспечение последующих работ, уточнение объема и содержания работ (анализ технической документации оборудования и ПО, составление плана ТО), подготовка персонала к проведению технического обслуживания.

Контрольно-проверочные работы

Контрольно-проверочные работы проводятся с целью установления соответствия между техническим состоянием оборудования и заданными параметрами, изложенных в технической документации. При этом применяется как визуальный, так и инструментальный контроль. При выполнении контрольно-проверочных работ проводится выявление неисправных, изношенных или поврежденных элементов оборудования, подлежащих ремонту или замене.

Регулировочно-настроечные работы

Регулировочно-настроечные работы предусматривают доведение параметров оборудования до значений, установленных проектной и эксплуатационной документацией.

Профилактические работы

Профилактические работы проводятся с целью устранения выявленных недостатков в содержании оборудования, отказов (в том числе потенциально возможных) и неисправностей, продления общего ресурса изделий.

Работы по устранению неисправностей

Рекламационная работа с поставщикам, ремонт оборудования (настройка ПО) и других составных частей систем.

Договор на техническое обслуживание включает в себя услуги по:


Работам по вводу в эксплуатацию нового оборудования
Диагностике банковского оборудования
Профилактической чистке банковского оборудования
Калибровке датчиков 
Обновлению программного обеспечения
Консультациям по оптимальной настройке и эксплуатации оборудования
Ремонту банковского оборудования
Оценке состояния и списания оборудования

Услуги предоставляются на всей территории России, Белоруссии и Казахстана.
Рассказать друзьям:

Услуги